Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)

A 0.5mm sheet of cardboard was chosen as a test piece and covered with three layers of the RE-FLAME™ coating. The thickness of each layer was 0.5mm. The total layer thickness was equal to 1.5 mm.

A gas air-blast burner was used to simulate the fire. The burner was directed at the painted side of the cardboard sheet. The combustion temperature of propane-butane with the forced air draft is +1600 ºС.

As soon as the RE-FLAME™ coating temperature reached over 200 ºC, the formation of a hard burning foam started. The purpose of this foam is precisely to prevent or reduce heating of the application surface.



1 minute of exposure


5 minute of exposure
 
10 minute of exposure
 

In the process of the thermal fire exposure aimed at the RE-FLAME™ coating, we also carried out thermography on both sides of a cardboard sheet with the identification of surface temperatures (the temperature of the exposed surface and the one on the reverse side).

The temperature of the thermally exposed side is outside the measuring range of the thermal imaging camera, i.e. +500 ºC. The surface temperature of the reverse side of a cardboard sheet at the hottest point is + 174 ºC. This temperature is lower than the combustion temperature of wood and paper, as well as lower than the melting point of metal and concrete destruction. Due to the RE-FLAME™ coating, there is no inflammation and charring of the cardboard sheet after the prolonged flame exposure.

The experiment clearly shows the high efficiency of the RE-FLAME™ fire-retardant coating in suppressing flame and high temperatures. When exposed to fire and high temperatures, the RE-FLAME™ swells to form a fire-retardant foam that counteracts further heating of the structure where it was applied. Therefore, the surface covered with the RE-FLAME™ coating is effectively protected from both heat and open fire.

Do you found a mistake or inaccuracy? Select it, press Ctrl + Enter, and we will fix it!

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2022 Innovative Technologies


Яндекс.Метрика



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish

В качестве испытательного образца был взят лист картона, толщиной 0,5мм и окрашен покрытием RE-FLAME™ в три слоя. Толщина каждого слоя составила 0,5мм. Итого общая толщина слоя стала равна 1,5мм.

Для имитации пожара была взята газовая горелка с принудительным поддувом. Горелка была направлена на окрашенную сторону листа картона. Температура горения пропан-бутана с принудительным поддувом составляет +1600 oС.

По достижении температуры покрытия RE-FLAME™ показателя +200 oС началось образование трудносгораемой пены. Назначение данной пены как раз заключается в предотвращении либо снижении нагревания основы, на которую нанесено покрытие.


1 минута воздействия

5 минут воздействия
 
10 минут воздействия
 

В процессе теплового воздействия огня на покрытие RE-FLAME™ параллельно производилось термографирование обеих сторон листа картона с выявлением показателей температур поверхности (той на которую происходит воздействие и обратной стороны).

Температура стороны, на которую происходит тепловое воздействие, находится за пределами диапазона измерений тепловизора, т.е. выше чем +500 oС. Температура поверхности обратной стороны листа картона в самой горячей точке составляет +174 oС. Данная температура ниже, чем температура горения древесины и бумаги, а так же ниже температуры плавления металла и разрушения бетона. Воспламенения и обугливания листа картона после длительного воздействия пламенем благодаря покрытию RE-FLAME™ не происходит.

Эксперимент наглядно показывает высокую эффективность огнезащитного покрытия RE-FLAME™ в сдерживании пламени и высоких температур. При воздействии огня и высокой температуры RE-FLAME™ вспучивается с образованием огнеупорной пены, которая противодействует дальнейшему нагреванию конструкции, на которую оно было нанесено. А следовательно поверхность покрытая RE-FLAME™ надежно защищена как от теплового воздействия, так и от воздействия открытого огня.

Нашли ошибку или неточность? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Наша продукция

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена группой компаний "INN-T GROUP" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах групп компаний "INN-T GROUP". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов групп компаний "INN-T GROUP" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Группа компаний "INN-T GROUP" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания групп компаний "INN-T GROUP", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы групп компаний "INN-T GROUP".

Copyright © 2021 группа компаний "INN-T GROUP"

Яндекс.Метрика



Разработка сайта Интернет Идея