Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)

Wood is one of the most common building materials. Wooden structures are strong, durable, warm, environmentally friendly and easy to build. The main nodes in the building construction using wood are the structural frames of the roof (rafter and lathing) and inter-floor constructions.

Highslide JS

However, apart from advantages, wood has several disadvantages. The main disadvantages of wood are its flammability and nutritional attraction factor for parasites, which are able to weaken and destroy an entire building in quite a short period of time.

At present, it is common to treat wood from bark beetles and apply fireproofing using the "classical" impregnating compositions, which, unfortunately, do not have such a pronounced and long-term effect as needed in practical terms. These compositions slightly reduce the flammability of wood, without completely eliminating it.

Our company has created a special paint coating RE-FLAME™ applied as a paint and creating a thin vapor-permeable ("breather") protective layer on the wood surface, preventing the wood surface from inflammation, fire spreading and damage by bark beetles.

The RE-FLAME™ fire-retardant coating looks absolutely similar to any ordinary wood paint on the surface. It is odorless in water-based modification and white by default with a matte surface. If necessary, this composition can be tinted in pastel colors, or painted with any paints. The fire-retardant properties of the coating begin to manifest in the case of an open flame source. Under the influence of an open fire, reaching a temperature of over 200 ºC, the components of the coating are activated, and on the surface of RE-FLAME™, there appears a hard-combustible carbonized foam with a low coefficient of thermal conductivity. The thickness of the resulting carbonized foam layer is up to 100 times exceeding the initial thickness of the coating itself. That is, a 1mm thick layer of the RE-FLAME™ coating when exposed to the flame, expands in volume forming a protective foam layer up to 100mm thick!

Thermal destruction of most types of wood occurs in the temperature range from +200 ºC to +450 ºC. Also, a prerequisite for fire spreading is the access of oxygen to the combustible surface. Thus, when the RE-FLAME™ layer is triggered, this effect is applied to two flame propagation mechanisms at once - oxygen access to the surface is blocked, and there is a barrier preventing the heat transfer from the flame source.

So, it can be concluded that the RE-FLAME™ coating is an excellent innovative tool created to eliminate the fire hazard of wooden structures and protect wood from beetles - parasites. Moreover, this composition is dozens of times more effective than any "classical" impregnating agents.


A layer of foam formed by the exposure of a 0.4mm thick
RE-FLAME™ layer to the action of fire.

Do you found a mistake or inaccuracy? Select it, press Ctrl + Enter, and we will fix it!

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2022 Innovative Technologies


Яндекс.Метрика



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish

Древесина является одним из самых распространенных строительным материалов. Деревянные конструкции являются прочными, долговечными, теплыми, экологически чистыми и простыми в возведении. Основными узлами при возведении зданий, где используется древесина, являются несущие конструкции кровли (стропильная часть и обрешетка) и межэтажные перекрытия.

Highslide JS Однако помимо плюсов, есть у древесины и несколько минусов. Основными недостатками древесины являются пожароопасность и питательная привлекательность для паразитов, которые за довольно непродолжительное время в состоянии ослабить и уничтожить целое здание.

В настоящее время для обработки древесины от короедов и противопожарной обработки широко используются «классические» пропиточные составы, которые, к сожалению, оказывают не столь выраженный и не столь долговременный эффект как требуется на практике. Данные составы лишь немного снижают горючесть древесины, не устраняя ее полностью.

Нашим предприятием было создано специальное окрасочное покрытие RE-FLAME™, которое наносится как краска, создавая на поверхности древесины тонкий паропроницаемый («дышащий») защитный слой, который предотвращает поверхность древесины от возгорания и распространения пламени и поражения древесными паразитами.

Внешне огнезащитное покрытие RE-FLAME™ ничем не отличается от обыкновенной краски по дереву, в водном исполнении не имеет запаха, по умолчанию бывает белого цвета, поверхность матовая. При необходимости данный состав может быть заколерован в пастельные тона, либо покрашен какими либо красками. Огнезащитные свойства покрытия начинают проявляться, когда возникает источник открытого пламени. Под воздействием открытого огня, при достижении температуры +200 oC, компоненты, входящие в состав покрытия, активизируются, и на поверхности RE-FLAME™ происходит образование трудносгораемой коксопены с низким коэффициентом теплопроводности. Толщина возникающего слоя коксопены до 100 раз превышает исходную толщину самого покрытия. То есть покрытие RE-FLAME™ нанесенное слоем толщиной 1мм под воздействием пламени увеличивается в объеме формируя защитный слой пены толщиной до 100мм!

Терморазрушение большинства сортов древесины происходит в диапазоне от +200 до +450 oC. Также обязательным условием к распространению пламени является доступ кислорода к горючей поверхности. Таким образом при «срабатывании» слоя RE-FLAME™ данный эффект оказывается в отношении сразу двух механизмов распространения пламени – перекрывается доступ кислорода к поверхности, и создается барьер для передачи теплоты от источника пламени.

Таким образом, можно подвести итог. RE-FLAME это превосходное инновационное средство для устранения пожароопасности деревянных конструкций, защиты древесины от жуков – паразитов. При этом данный состав эффективнее «классических» пропиточных средств в десятки раз.


Слой пены, образованный путем воздействия пламени
на покрытие RE-FLAME™ толщиной 0,4мм.

Нашли ошибку или неточность? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Наша продукция

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена группой компаний "INN-T GROUP" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах групп компаний "INN-T GROUP". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов групп компаний "INN-T GROUP" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Группа компаний "INN-T GROUP" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания групп компаний "INN-T GROUP", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы групп компаний "INN-T GROUP".

Copyright © 2021 группа компаний "INN-T GROUP"

Яндекс.Метрика



Разработка сайта Интернет Идея