Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)
 

Housing

Comfortable microclimate and home environment are of great importance. It is always nice to return to a quiet cozy home after a busy day in the city that is filled with a different palette of everyday sounds - from cars and noise from construction equipment, ending with the general background, created by the work of office equipment. Every day we hear millions of sounds, some of them are beyond our ability to perceive. All of them, one way or another, have an indirect impact on the functioning of our body and quality of life.

Pre-existing building codes could not take into account the level of noise, which is now present in busy cities. Therefore, the thickness of the walls of enclosing structures of buildings 70-80 – s are not able to absorb sound waves effectively. Therefore, residents of such houses often become "listeners" of the personal life of their neighbors. In some houses, residents feel discomfort from the sounds associated with the operation of pumping stations, elevators and sewage in the basement of the houses. In modern buildings, the thickness of the enclosing structures is greater, modern materials are used in the construction. Some of them are partially able to absorb sound vibrations, thereby preventing the spread of sounds.

 

Another problem of residents of houses is the proximity to the busy traffic interchanges, which do not stop even at night. This also includes residents of houses located near the railway tracks, where the passage of each train is clearly audible inside the apartment. Moreover, as the trains move day and night, the quiet rest and quality sleep do not have to think.

Thus, the above-mentioned problem of sound insulation in apartments is quite common. Today there are several options for solving this problem. Our company developed sound-insulating compound SR-GLUE that allows absorbing sound waves effectively due to perfectly selected components, thereby preventing their spread indoors. However, if earlier installation of sound insulation system was quite time-consuming process, with the technique of working with our sound insulation composition cope even nonprofessional, observing a simple and written in accessible language manufacturer's instructions. In the development of this material, we, as in all our products, put the convenience and ease of use, environmental friendliness in combination with a high level of quality of the finished product at the forefront. These parameters are especially important when we talk about the materials that we plan to use in residential areas. The small thickness of the sound insulation layer makes it possible to use it even in small rooms, without fear of reducing space.

 

Recording and radio studios

Professional activity in any industry implies adherence to certain standards or norms that are regulated by the internal requirements of organizations and the state. In particular, speaking about the work of recording studios, radio studios, special attention should be paid to ensuring a high level of sound insulation. First, it affects the quality of work of such organizations that is related directly to the lack of extraneous sounds and other sound effects that distort the purity and quality of the broadcast and recorded material.

 

As a rule, television and radio studios are small rooms that limits the use of certain soundproof materials significantly. The fact is that special systems of additional sound insulation of premises are sometimes very massive, reducing the small space of the studios. Moreover, many materials are only effective in absorbing medium-and high-frequency sound waves without blocking low-frequency sound waves. The use of SR-GLUE sound insulation compound in sound insulation systems in combination with sheet materials can provide a level of sound insulation comparable to a conventional non-insulated enclosure structure with a thickness of 1200 mm.

Cinemas, shopping and entertainment centers, cafes

Modern shopping centers are equipped in such a way that it is convenient for visitors to make purchases, visit entertainment centers for adults and children, as well as to accompany all this with a delicious lunch in a cafe. For this purpose, the construction of shopping centers take into account all these needs of customers and design complex centers, visiting which the buyer gets everything in one place. Sound insulation materials are used in such institutions for a long time because without special noise-absorbing solutions we would not be able to stay inside shopping centers for more than ten minutes. These materials are especially necessary for cinemas, children's rooms, as these rooms are the most powerful sources of the origin and distribution of sounds.

It often happens that commercial areas for restaurants, cafes are located on the first floor of a residential building. This fact can cause inconvenience to the work of such institutions at night, when loud music and communication of visitors continue after midnight. However, in case of appeal of residents to the appropriate authorities with a complaint a legal person may be fined.

 

Industry and administrative facilities

As a rule, any human activity is associated with the implementation of a certain order of processes. The same can be said about the processes taking place in manufacturing plants, workshops, etc. Operation of equipment, various installations, machinery associated with a steady stream sound different in range and intensity. Naturally, it is difficult for a person to be in such conditions during the working day when the load on the hearing exceeds the maximum permissible norms. All this, one way or another, affects the general condition and functioning of all human systems. For example, in large factories, conveyor industries, where the process stops only on the days of preventive maintenance, and the operation of equipment and machinery involves the constant presence of noise, with the standard working hours all this is a serious test for employees. In order to avoid the harmful effects of this noise on the health of staff, normative documents on occupational safety and the creation of favorable working conditions have been created. In this regard, the question of reducing the sound load on the hearing organs and the body as a whole becomes relevant.

 

Personnel employed directly in the workplace; in workshops with high levels of noise, load labor protection service is prescribed the use of personal protective equipment (headphones). However, what about the staff, the premises of which may be located in the neighborhood and whose activities are not related to production? As a rule, such personnel by the nature of their activities cannot perform their duties in headphones, because their work is related directly to communication with other people. Sound insulation composition of SR-GLUE in combination with sheet materials is able to provide the necessary level of sound insulation of administrative and other personnel not directly involved in the production process at the enterprise. Moreover, SR-GLUE is able to prevent the spread of not only high-frequency sounds, but also low frequency, converting their energy into small amounts of heat. It is necessary to emphasize safety and environmental friendliness of application of this material that is provided at the expense of use at production of safe components.

 

 

Do you found a mistake or inaccuracy? Select it, press Ctrl + Enter, and we will fix it!

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2022 Innovative Technologies


Яндекс.Метрика



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

 

Жилье

Комфортный микроклимат и обстановка дома имеют огромное значение. Ведь всегда приятно возвращаться в тихий уютный дом после напряженного трудового дня в мегаполисе, который наполнен различной палитрой повседневных звуков - начиная от автомобилей и шума от строительной техники, заканчивая общим фоном, создаваемым работой оргтехники. Ежедневно мы слышим миллионы звуков, некоторые из них находятся вне нашей способности к восприятию. Все они, так или иначе, оказывают косвенное воздействие на функционирование нашего организма и качество жизни.

Существовавшие ранее строительные нормы не могли учесть того уровня шума, который сейчас присутствует в оживленных городах, поэтому толщина стен ограждающих конструкций построек 70-х – 80-х годов не в состоянии эффективно поглощать звуковые волны. Исходя из этого, жители таких домов часто становятся «слушателями» личной жизни своих соседей. В некоторых домах жильцы ощущают дискомфорт от звуков, связанных с функционированием насосных станций, лифтов и канализационных стоков в подвальных помещениях домов. В современных постройках толщина ограждающих конструкций больше, при строительстве используются современные материалы. Некоторые из них частично способны поглощать звуковые колебания, тем самым препятствуя распространению звуков.

 

Другой проблемой жильцов домов является соседство с оживленными транспортными развязками, которые не умолкают порой даже по ночам. Сюда же можно отнести жителей домов, расположенных рядом с железнодорожными путями, где проезд каждого состава поезда отчетливо слышен внутри квартиры. А учитывая, что движение поездов осуществляется и днем и ночью, то о спокойном отдыхе и качественном сне думать не приходится.

Таким образом, обозначенная выше проблема звукоизоляции в квартирах является достаточно распространенной. На сегодняшний день существует несколько вариантов решения данной задачи. Разработанный нашей компанией звукоизоляционный компаунд SR-GLUE за счет идеально подобранных компонентов позволяет эффективно поглощать звуковые волны, препятствуя тем самым их распространению внутри помещения. Однако если ранее монтаж звукоизоляционный системы был достаточно трудоемким процессом, то с техникой работы с нашим звукоизоляционным составом справится даже неспециалист, соблюдая простую и написанную доступным языком инструкцию производителя. При разработке этого материала мы, как и во всех производимых нами продуктах, ставили во главу угла удобство и простоту использования в сочетании с высоким уровнем качества готового продукта и его экологичностью. Эти параметры особенно важны, когда мы говорим о материалах, применение которых планируется в жилых помещениях. Небольшая толщина слоя звукоизоляции позволяет использовать ее даже в небольших помещениях, не опасаясь уменьшения пространства. ;

 

Звукозаписывающие и радиостудии

Профессиональная деятельность в любой отрасли подразумевает под собой следование определенным стандартам или нормам, которые регламентируются государством, а некоторые внутренними требованиями организаций. В частности, говоря о работе звукозаписывающих студий, радиостудий, следует уделять особое внимание обеспечению высокого уровня звукоизоляции. В первую очередь, от этого зависит качество работы подобных организаций, которое напрямую связано с отсутствием посторонних звуков и других звуковых воздействий, искажающих чистоту и качество транслируемого и записываемого материала.

 

Как правило, теле- и радиостудии представляют собой небольшие помещения, что существенно ограничивает варианты использования тех или иных звукоизоляционных материалов. Дело в том, что специальные системы дополнительной звукоизоляции помещений порой бывают очень массивными, уменьшая и без того малое пространство студий. Более того, многие материалы эффективны только в части поглощения средне- и высокочастотных звуковых волн, не блокируя при этом звуковые волны низкой частоты. Применение звукоизоляционного компаунда SR-GLUE в системах звукоизоляции в сочетании с листовыми материалами способно обеспечить уровень звукоизоляции, сравнимый с обычной неизолированной ограждающей конструкцией толщиной 1200 мм.

Кинотеатры, торгово-развлекательные центры, кафе

Оснащение современных торговых центров происходит таким образом, чтобы посетителям было удобно совершать покупки, посещать развлекательные центры для взрослых и детей, а также сопроводить все это вкусным обедом в кафе. Именно с этой целью при строительстве торговых центров учитывают все эти потребности покупателей и проектируют комплексные центры, посещая которые, покупатель получает все в одном месте. Звукоизоляционные материалы уже давно применяются в подобных заведениях, потому как без специальных шумопоглощающих решений мы бы не смогли находиться внутри торговых центров больше десяти минут. Особенно необходимы эти материалы для кинотеатров, детских комнат, так как эти помещения являются наиболее мощными источниками происхождения и распространения звуков.

Часто бывает и так, что коммерческие площади под рестораны, кафе расположены на первом этаже жилого дома. Этот факт может доставлять неудобства для работы подобных заведений в ночное время, когда громкая музыка и общение посетителей продолжаются и после полуночи. Однако в случае обращения жильцов в соответствующие инстанции с жалобой на юридическое лицо могут наложить штраф.

 

Промышленность и административные помещения

Как правило, любая деятельность человека связана с выполнением определенного порядка процессов. То же самое можно сказать и о технологических процессах, имеющих место на производственных предприятиях, в цехах и т.д. Работа оборудования, различных установок, механизмов, так или иначе, связана с непрекращающимся потоком звуков - разных по своему диапазону и интенсивности. Естественно, что человеку трудно находиться в таких условиях на протяжении рабочего дня, когда нагрузка на органы слуха превышает предельно допустимые нормы. Всё это, так или иначе, сказывается на общем состоянии и функционировании всех систем человека. К примеру, на больших заводах, конвейерных производствах, где технологический процесс останавливается лишь в дни профилактических работ, а работа оборудования и техники подразумевает постоянное наличие шума, при стандартной продолжительности рабочего дня все это является серьезным испытанием для сотрудников. Во избежание пагубного воздействия от этого шума на здоровье персонала были созданы нормативные документы по охране труда и созданию благоприятных условий работы. В связи с этим, актуальным становится вопрос о снижении звуковой нагрузки на органы слуха и организм в целом.

 

Персоналу, занятому непосредственно на производстве, в цехах с повышенным уровнем шумовой нагрузки службой по охране труда предписывается использование средств индивидуальной защиты (наушники). Однако, как быть с персоналом, помещение которого может располагаться по соседству, и чья деятельность не связана с производством? Как правило, такой персонал по роду своей деятельности не может выполнять служебные обязанности в наушниках, поскольку его работа напрямую связана с общением с другими людьми. Звукоизоляционный состав SR-GLUE в сочетании с листовыми материалами способен обеспечить необходимый уровень звукоизоляции административного и иного персонала, не занятого непосредственно в производственном процессе на предприятии. Причем, SR-GLUE способен препятствовать распространению не только высокочастотных звуков, но и низкочастотных, преобразовывая их энергию в небольшие количества тепловой. Следует особо выделить безопасность и экологичность применения данного материала, которая обеспечивается за счет использования при производстве безопасных компонентов.

 

Нашли ошибку или неточность? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Наша продукция

Как нас найти

  +7 843 227-00-99
  +7 843 227-00-98
  г. Казань, ул. Вахитова, д. 6
  info@inn-t.com

Дилерам

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена компанией ООО "Инновационные технологии" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах ООО "Инновационные технологии". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов компании ООО "Инновационные технологии" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Компания ООО "Инновационные технологии" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания ООО "Инновационные технологии", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы компании ООО "Инновационные технологии".

Copyright © 2016 Инновационные Технологии

Яндекс.Метрика

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Разработка сайта Интернет Идея