Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)

Industry

Industry is a sphere of human activity associated with special technological loads on objects and special requirements in the production of works. In different areas of industry, requirements for objects and tools of production and operation can be quite different. Special requirements include increased fire safety, resistance to chemical compounds, vapors and liquids, mechanical strength, chemical stability, high temperature resistance, hygienic safety, resistance to ultraviolet radiation and even resistance to radiation.

S-COMPOSIT polyurethane coatings are highly effective means of surface protection, even at extremely small layer thicknesses. For example, the combination of s-COMPOSIT ZINC (0.3 mm thick) and S-COMPOSIT CARBON (0.3 mm thick) coatings applied to the inner side of the tank walls protects them from corrosion for 30 to 50 years. Moreover, this despite the constant exposure to water! The same combination of S-COMPOSIT coatings allows protecting the metal from corrosion under constant exposure, for example, 19% nitric acid for up to 15 years!

Small working layer thickness makes the coating S-COMPOSIT fireproof. When exposed to a flame source, the coating does not burn but only decomposes under the influence of temperature without creating a risk of fire spread.

Included in the composition of polyurethane coatings S-COMPOSIT corrosion inhibitors and anti-corrosion agents (such as zinc and aluminum powder)  allow to perform galvanizing metal using standard painting operations directly on the object: using a roller, brush, spray. The ability of applying S-COMPOSIT protective compounds on a rusty surface directly provides significant savings in labor costs for surface preparation. At the same time, the anti-corrosion qualities of the metal surfaces treated with the S-COMPOSIT composition are not inferior to the qualities of the metal surfaces galvanized in the factory.

 

Chemical stability and neutrality of S-COMPOSIT polyurethane coatings to various liquids allow them not to affect the stored liquids, even if they are constantly in containers covered with these compounds. Coatings can be used in the food industry to protect surfaces from various types of exposure, even in direct contact S-COMPOSIT with food and drinking water. A number of tests have been carried out for compliance with these properties. A conclusion about the compliance of the S-COMPOSIT polyurethane coatings with the requirements for materials allowed to constant contact with drinking water and food has been made.

High resistance of S-COMPOSIT to abrasion, pressure and impact resistance, in combination with the highest adhesion and actually splice with concrete and other crystal bases, allow applying them on the floors of industrial enterprises, shopping and administrative centers, car services and other facilities that require protection from the impact of mechanisms and heavy equipment.

The unique protective properties and safety of S-COMPOSIT polyurethane coatings allow applying them in a wide range of industrial enterprises:

  • drinking water treatment and storage;
  • engineering;
  • food production;
  • light industry;
  • farming;
  • chemical production;
  • cellarage;
  • research institute;
  • production of plastics;
  • woodworking enterprise;
  • oil-producing and oil-refining enterprises;
  • electrical and heat power engineering;
  • etc.

Construction and housing

The use of innovative building materials in the repair of existing and construction of new buildings gives a number of advantages over existing construction technologies. New materials and new technologies allow making buildings lighter, warmer, stronger, more durable and at the same time reduce their cost. However, before any technology or material is allowed to use in a particular industry, they should be tested for key parameters and certified.

Coatings used to protect building structures from various types of external influences are tested for the following types of properties:

  • Fire safety. S-COMPOSIT polyurethane coatings are applied in a thin layer and when exposed to the flame, removing heat to the base, do not pose a risk of fire spread when it occurs.
  • Ecological compatibility. The composition of the polyurethane compositions S-COMPOSIT includes highly stable polymers, which only some types of concentrated acids can dissolve. Thus, in the operation process, the coating is not decomposed and its particles are not release into the environment.
  • Durability. The use of high-quality raw materials, special additives and nanomaterial, combined with strict observance of technological operations and quality control in the manufacture of polyurethane coatings S-COMPOSIT, allow providing them a record durability. (At least 15 years under the influence of external factors: UV radiation, temperature changes, humidity fluctuations and from 30 to 50 years indoors (in the absence of exposure to UV radiation)).
  • Target efficiency. The practice of using S-COMPOSIT coatings shows unique results from their use in the most severe conditions.

In the construction of new buildings and in the repair of existing ones, can be used polyurethane coatings S-COMPOSIT for galvanizing and giving an attractive appearance to metal structures, dedusting and hardening of concrete. Also giving a pristine appearance and extending the life of monuments, reducing the degree of mechanical impact and the impact of aggressive chemical compounds (acids, alkalis, salts, oil products, etc.)

 

Application on concrete, plaster, brick, wood

S-COMPOSIT polyurethane coatings provide hydrophobicity to building materials (concrete, mortar, brick, gypsum, cardboard, wood, etc.), They do not allow water substances, salt solutions, oils, oil products, acids, alkalis and other materials to be absorbed in them, that can effect on the integrity and durability of these materials. The polyurethane compositions S-COMPOSIT can high performance apply in the construction and housing to surfaces such as:

  • concrete floor;
  • paving stone;
  • wood structures;
  • gypsum walls and plasters;
  • cement-sand and lime mortar plasters;
  • wall of sand-lime bricks and ceramic bricks;
  • natural and artificial stone surfaces;
  • blind spots around buildings;
  • monuments of marble and sandstone;
  • underground and above-ground parking.

Protection of metal against corrosion

The applying of polyurethane compositions S-COMPOSIT for protection from corrosion and abrasion can extend the service life of metal surfaces for a long time. The ability to apply S-COMPOSIT on a surface with a corrosive coating facilitates and simplifies the application process, saving the customer's money, the contractor's strength and the time spent on the production of works. Due to the high degree of resistance of S-COMPOSIT coatings to a wide range of effects, they are used in construction and repair on surfaces such as:

  • metal bearing structures (beams, trusses, etc.));
  • elements of stair structures (steps, fences, frames);
  • storage tanks for liquids and bulk materials (including grains) both outside and inside (including drinking water and oil products);
  • pipelines for various purposes (with carrier temperature from -60C to + 120C) and shut-off valves;
  • sheet metal roofs;
  • lamppost;
  • metal inputs and their boxes;
  • fences and gates.

Transport

The transport sector of human activity puts forward special requirements for the used materials, equipment and skills of specialists. Transport facilities are always high-risk objects. Therefore, they must be checked carefully for compliance with the rules for each mode of transport.

S-COMPOSIT polyurethane coatings are used on service logistics and transshipment bases in order to protect the surfaces from the constant impact of loading mechanisms, weather factors, spilled liquids, maintenance personnel and for protection the vehicles themselves.

Huge volumes of cargo are circulating at the logistics bases daily. In their manufacture and packaging uses a variety of materials (metal, wood, plastics, etc.). The constant movement of goods at the warehouse sites, the movement of staff and loading mechanisms creates enormous loads on the coating of the floors. In the absence of protective coatings, these surfaces are quickly destroyed and require constant repair, but it is difficult at the current site. Additional effects may include by various liquids that may flow from the package if the goods are handled carelessly or if they are not packed properly by the shippers. In addition, the liquids spilled from the loading mechanisms (fuel, lubricating fluids, antifreeze, etc.) have a negative impact. S-COMPOSIT polyurethane coatings effectively protect a variety of surfaces and structures of logistics bases from such effects, extending the service life of concrete floor coverings, metal structures, etc.

Means of transport need constant protection from external factors in order to extend the service life. In the application of coatings designed to protect vehicles, great attention is paid to their flammability and fire safety. Polyurethane compositions S-COMPOSIT have excellent adhesive properties to the metal surfaces of vehicles, which allow protecting them from corrosion and do not exfoliate from them at metal deformations. At the same time, high efficiency at small thickness of S-COMPOSIT coatings ensures fire safety of vehicles due to rapid heat removal and the absence of the combustion reaction.

In transport industry, polyurethane coating S-COMPOSIT can be used for anti-corrosion, chemical and mechanical protection on the following sites:

  • cars and trucks;
  • rolling stock;
  • sea and river vessels of different purposes;
  • floors and metal structures of logistics bases;
  • sea and river ports;
  • service stations (car services);
  • construction of railway stations;
  • sites in areas of the gulf of fuel at petrol stations;
  • bridge construction;
  • etc.

Do you found a mistake or inaccuracy? Select it, press Ctrl + Enter, and we will fix it!

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2020 Innovative Technologies

Яндекс.Метрика ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

Russian Arabic Chinese (Simplified) Czech English French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish

Промышленность.

Промышленность – это сфера человеческой деятельности, связанная с особыми технологическими нагрузками на объекты и особыми требованиями при производстве работ. В разных областях промышленности требования к объектам и инструментам производства и эксплуатации могут быть совершенно различными. Под особыми требованиями подразумевается повышенная пожаробезопасность, устойчивость к химическим соединениям, к испарениям, жидкостям, механическая прочность, химическая стабильность, высокая термостойкость, гигиеническая безвредность, стойкость к ультрафиолету и даже устойчивость к воздействию радиоактивного излучения.

Полиуретановые покрытия S-COMPOSIT являются высокоэффективными средствами защиты поверхностей, даже при крайне небольших толщинах слоя. Например, комбинация покрытий S-COMPOSITZINC (толщиной 0,3мм) и S-COMPOSITCARBON (толщиной 0,3мм), нанесенных на внутреннюю сторону стенок резервуара, позволяет защитить их от коррозии на срок от 30 до 50 лет. И это при постоянном воздействии воды! Такая же комбинация покрытий S-COMPOSIT позволяет защитить металл от коррозии при постоянном воздействии, например, 19% азотной кислоты, на срок до 15 лет!

Малая рабочая толщина слоя делает покрытие S-COMPOSITпожаробезопасным. При воздействии на него источника пламени покрытие не горит, а лишь разлагается под воздействием температуры, не создавая при этом опасности распространения пожара.

Входящие в состав полиуретановых покрытий S-COMPOSIT ингибиторы коррозии и антикоррозийные агенты (такие как цинковая и алюминиевая пудра) позволяют, по сути, выполнять цинкование металла с помощью стандартных окрасочных операций прямо на объекте: при помощи валика, кисти, краскопульта. Возможность нанесения защитных составов S-COMPOSIT непосредственно на ржавую поверхность обеспечивает существенную экономию в трудозатратах на подготовку поверхности. При этом антикоррозийные качества металлических поверхностей, обработанных составом S-COMPOSIT, ни по одному из параметров не уступают качествам металлических поверхностей, оцинкованных в заводских условиях.

Химическая стабильность и нейтральность полиуретановых покрытий S-COMPOSIT к различным жидкостям позволяют им не влиять на хранимые жидкости, даже при постоянном нахождении их в емкостях, покрытых данными составами. Покрытия могут применяться в пищевой промышленности для защиты поверхностей от различных видов воздействия, даже при непосредственном прямом контакте S-COMPOSIT с продуктами питания и питьевой водой. На соответствие этим свойствам был проведен ряд испытаний, и было сделано заключение о соответствии покрытий из полиуретана S-COMPOSIT требованиям, предъявляемым к материалам, допускаемым к постоянному контакту с питьевой водой и продуктами питания.

Высокая стойкость S-COMPOSIT на истирание, давление и ударопрочность, в сочетании с высочайшей адгезией и фактически сращиваемостью с бетонными и другими кристаллическими основаниями, позволяют применять их на полах промышленных предприятий, торговых и административных центров, автосервисах и других объектах, требующих защиты от воздействия механизмов и тяжелого оборудования.

Уникальные защитные свойства и безопасность полиуретановых покрытий S-COMPOSIT позволяют применять их в широчайшем спектре промышленных предприятий:

  • очистка и хранение питьевой воды;
  • машиностроение;
  • пищевые производства;
  • легкая промышленность;
  • животноводство;
  • химические производства;
  • складские помещения;
  • исследовательские институты;
  • производства пластмасс;
  • деревообрабатывающие предприятия;
  • нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие предприятия;
  • электро- и теплоэнергетика;
  • и т.д.

Строительство и ЖКХ.

Применение инновационных строительных материалов при ремонтах существующих и строительстве вновь возводимых зданий дает ряд преимуществ, по сравнению с существующими строительными технологиями. Новые материалы и новые технологии позволяют делать строения легче, теплее, прочнее, долговечнее и при этом удешевляют их. Однако прежде чем какая-либо технология или материал будут допущены к применению в ту или иную отрасль, они должны быть протестированы на ключевые параметры и сертифицированы.

Покрытия, применяемые для защиты строительных конструкций от различных видов внешнего воздействия, проверяются на следующие виды свойств:

  • Пожаробезопасность. Полиуретановые покрытия S-COMPOSIT наносятся тонким слоем, а, соответственно, при воздействии пламени, отводя тепло на основание, не представляют опасность распространения пожара при его возникновении.
  • Экологичность. В состав полиуретановых составов S-COMPOSIT входят высокостабильные полимеры, растворить которые можно лишь некоторыми видами концентрированных кислот. Соответственно, в процессе эксплуатации покрытие не распадается, и его частицы не попадают в окружающую среду.
  • Долговечность. Применение высококачественных сырьевых компонентов, специальных добавок и наноматериалов, в сочетании с четким соблюдением технологических операций и контролем качества при изготовлении полиуретановых покрытий S-COMPOSIT, позволяют обеспечить им рекордную долговечность (не менее 15 лет при воздействии внешних факторов (УФ-излучения, перепадов температур, колебаний влажности) и от 30 до 50 лет внутри помещений (при отсутствии воздействия УФ-излучения)).
  • Целевая эффективность. Практика применения покрытий S-COMPOSITпоказывает уникальные результаты от их использования в жесточайших условиях.

В строительстве вновь возводимых зданий и при ремонте существующих, полиуретановые покрытия S-COMPOSIT могут применяться для цинкования и придания привлекательного внешнего вида металлоконструкциям, обеспыливания и упрочнения бетона, придания первозданного вида и продления срока службы памятников, снижения степени механического воздействия и воздействия агрессивных химических соединений (кислоты, щелочи, соли, нефтепродукты и т.п.).

Применение на бетоне, штукатурке, кирпиче, древесине.

Полиуретановые покрытия S-COMPOSIT обеспечивают гидрофобность строительным материалам (бетон, раствор, кирпич, гипс, картон, древесина и т.п.), а, соответственно, не дают впитываться в них водным субстанциям, соляным растворам, маслам, нефтепродуктам, кислотам, щелочам и другим материалам, которые могут повлиять на целостность и долговечность этих материалов. В строительстве и ЖКХ полиуретановые составы S-COMPOSIT высокоэффективно могут применяться на таких поверхностях, как:

  • бетонные полы;
  • тротуарная брусчатка;
  • конструкции из древесины;
  • гипсовые стены и штукатурки;
  • штукатурки из цементно-песчаного и известкового раствора;
  • стены из силикатного и керамического кирпича;
  • поверхности из натурального и искусственного камня;
  • отмостки вокруг зданий;
  • памятники архитектуры из мрамора и песчаника;
  • подземные и наземные паркинги.

Защита металла от коррозии.

Применение полиуретановых составов S-COMPOSITдля защиты от коррозии и истирания позволяет продлить срок службы металлических поверхностей на длительное время. Возможность нанесения S-COMPOSIT на поверхности с коррозионным налётом облегчает и упрощает процесс нанесения, экономя средства заказчика, силы подрядчика и время, затрачиваемое на производство работ. Благодаря высокой степени стойкости покрытий S-COMPOSIT к широчайшему спектру воздействий, они могут применяться в строительстве и ремонтах на таких поверхностях, как:

  • металлические несущие конструкции (балки, фермы и т.п.);
  • элементы лестничных конструкций (ступени, ограждения, каркасы);
  • резервуары для хранения жидкостей и сыпучих материалов (в том числе зерновых) как снаружи, так и изнутри (в том числе питьевой воды и нефтепродуктов);
  • трубопроводы различного назначения (с температурой носителя от -60С до +120С) и запорная арматура;
  • кровли из листового металла;
  • фонарные столбы;
  • металлические входные группы и их коробки;
  • заборы и ворота.

Транспорт.

Транспортная отрасль деятельности человека выдвигает особые требования к применяемым материалам, оборудованию и квалификации специалистов. Объекты транспорта всегда являются объектами повышенной опасности, а потому должны тщательнейшим образом проверяться на соответствие норм, действующих для каждого вида транспорта.

Полиуретановые покрытия S-COMPOSIT могут применяться как на сервисных логистических и перегрузочных базах с целью защиты поверхностей от постоянного воздействия погрузочных механизмов, погодных факторов, проливаемых жидкостей, обслуживающего персонала, так и для защиты непосредственно самих транспортных средств.

На логистических базах ежедневно циркулируют огромные объемы грузов, при изготовлении и упаковке которых используются самые различные материалы (металл, древесина, пластики и т.д.). Постоянное передвижение грузов по складским площадкам, движение обслуживающего персонала и погрузочных механизмов создает колоссальные нагрузки на покрытия, из которых выполнены полы. В случае отсутствия защитных покрытий, данные поверхности быстро разрушаются и требуют постоянного ремонта, что затруднительно на действующей площадке. Дополнительное воздействие могут оказывать различные жидкости, которые могут вытекать из упаковки при неосторожном обращении с грузами, либо некачественной их упаковке грузоотправителями. Также негативное воздействие оказывают проливаемые из погрузочных механизмов жидкости (топливо, смазывающие жидкости, антифриз и т.д.). Полиуретановые покрытия S-COMPOSIT эффективно защищают самые различные поверхности и конструкции логистических баз от таких воздействий, продляя срок службы напольных покрытий из бетона, металлоконструкций и т.п.

Средства транспорта нуждаются в постоянной защите от воздействия внешних факторов с целью продления срока службы. При применении покрытий, предназначенных для защиты средств транспорта, огромное внимание уделяется их горючести и пожаробезопасности. Полиуретановые составы S-COMPOSIT обладают великолепными адгезирующими свойствами к металлическим поверхностям средств транспорта, которые позволяют защитить их от коррозии и не отслаиваются от них при деформациях металла. При этом высокая эффективность при малых толщинах покрытий S-COMPOSIT обеспечивает пожаробезопасность средств транспорта за счет быстрого отвода тепла и отсутствия реакции горения.

Полиуретановые покрытия S-COMPOSITв транспортной отрасли могут применяться с целью антикоррозийной, химической и механической защиты на следующих объектах:

  • легковые и грузовые автомобили;
  • подвижные железнодорожные составы;
  • морские и речные судна различного назначения;
  • полы и металлоконструкции логистических баз;
  • морские и речные порты;
  • станции техобслуживания (автосервисы);
  • строительные конструкции железнодорожных вокзалов;
  • площадки в местах залива топлива на заправочных станциях;
  • мостовые сооружения;
  • и т.д.

Нашли ошибку или неточность? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Наша продукция

Как нас найти

  +7 843 227-00-99
  +7 843 227-00-98
  г. Казань, ул. Вахитова, д. 6
  info@inn-t.com

Дилерам

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена компанией ООО "Инновационные технологии" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах ООО "Инновационные технологии". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов компании ООО "Инновационные технологии" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Компания ООО "Инновационные технологии" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания ООО "Инновационные технологии", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы компании ООО "Инновационные технологии".

Copyright © 2016 Инновационные Технологии

Яндекс.Метрика

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Разработка сайта Интернет Идея