Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)

Our company is engaged in the development and implementation of new, high-tech solutions in the field of protective coatings. In the creation of our products involved, both own and specialists attracted from different areas of human activity-chemistry, construction, energy, etc.

Since 2004, we have been developing and implementing series of hyperfine liquid insulating coatings RE-THERM. These coatings allow providing a heat-saving effect, fully replacing the "classic insulation". Now, the coatings are successfully used in various regions of the Russian Federation, Canada, the CIS and the European Union.

We made all our products from components exclusively of the world's leading chemical industry. This ensures the consistent high quality of all our materials. Our company and all suppliers of raw materials are certified by the international quality control system ISO 9000.

We carefully study all properties of a particular product before release it on the market. Any product undergoes hundreds of tests on a variety of indicators. All production of our company has all set of necessary certificates.

As a fast-growing company, we do not stop there. R-COMPOSIT is the next step in the line of protective coatings produced by us.

This product allows:

  • to reduce the labor costs for installation of waterproofing carpet;
  • to make waterproofing works in the most inaccessible places;
  • to reduce the time of carrying out waterproofing works;
  • to ensure the safety of work;
  • to produce work without the use of open flame and organic solvents;
  • and much more.

Over the years of work with protective coatings, we have accumulated extensive experience in the implementation of innovative developments in the field of construction and industry.

We are confident in the success of our company and that the future of waterproofing is behind the R-COMPOSIT coatings!

Do you found a mistake or inaccuracy? Select it, press Ctrl + Enter, and we will fix it!

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2021 Innovative Technologies

Яндекс.Метрика ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

Russian Arabic Chinese (Simplified) Czech English French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish

Наша компания занимается разработкой и внедрением новых, высокотехнологичных решений в области защитных покрытий. В создании наших продуктов участвуют как свои, так и привлеченные специалисты из самых разных областей человеческой деятельности – химия, строительство, энергетика и т.п.

С 2004 года нами велись разработки по созданию и внедрению серии сверхтонких жидких теплоизоляционных покрытий RE-THERM. Данные покрытия позволяют обеспечить теплосберегающий эффект, полноценно заменяя собой «классическую теплоизоляцию». В настоящий момент покрытия успешно применяются в самых разных регионах Российской Федерации, Канаде, в странах СНГ и Евросоюза.

Все наши продукты изготавливаются исключительно из компонентов лидеров мировой химической индустрии. Это обеспечивает неизменно высокое качество всех выпускаемых нами материалов. Все поставщики сырья, так же как и наше предприятие сертифицированы по международной системе контроля качества ISO 9000.

Перед тем как выпустить тот или иной продукт на рынок мы внимательнейшим образом изучаем все его свойства. Любая продукция проходит сотни испытаний на самые разные показатели. Вся продукция нашей компании имеет весь комплект необходимых сертификатов.

Будучи быстроразвивающейся компанией, мы не останавливаемся на достигнутом. R-COMPOSIT - это следующий шаг в линейке защитных покрытий выпускаемых нами.

Этот продукт позволяет:

  • снизить трудозатраты при монтаже гидроизоляционного ковра;
  • произвести гидроизоляционные работы в самых труднодоступных местах;
  • сократить сроки проведения гидроизоляционных работ;
  • обеспечить безопасность производства работ;
  • производить работы без применения открытого пламени и органических растворителей;
  • и многое другое.

За годы работы с защитными покрытиями нами накоплен огромный опыт внедрения инновационных разработок в области строительства и промышленности.

Мы уверены в успехе нашей компании и в том, что за покрытиями R-COMPOSIT будущее гидроизоляции!

Нашли ошибку или неточность? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Наша продукция

Как нас найти

  +7 843 227-00-99
  +7 843 227-00-98
  г. Казань, ул. Вахитова, д. 6
  info@inn-t.com

Дилерам

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена компанией ООО "Инновационные технологии" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах ООО "Инновационные технологии". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов компании ООО "Инновационные технологии" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Компания ООО "Инновационные технологии" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания ООО "Инновационные технологии", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы компании ООО "Инновационные технологии".

Copyright © 2016 Инновационные Технологии

Яндекс.Метрика

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Разработка сайта Интернет Идея