Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)

Instructions for applying fire retardant coating «RE-FLAME» on wooden surfaces

Download pdf

 

1. GENERAL

1.1 The present process instruction describes the process of application of fire-protective coating «RE-FLAME™»on wooden surfaces.

1.2 Materials used for protection shall meet the requirements of the appropriate engineering documentation. Fire-protective coating «RE-FLAME™» shall comply with TU2316-215-89189728-2011 requirements.

1.3 Each lot of the protective coating shall be accompanied with a certificate confirming the product quality, and each package shall be marked with a manufacturer’s label.

2. APPLICABLE MATERIALS AND EQUIPMENT

2.1 Set of pallet knives.

2.2 Hair brushes with natural long soft bristle.

2.3 Electromechanical tool for surface cleaning.

2.4 Airless high-pressure paint blower Graco, Wagner etc.

2.5 Compressor.

3. SURFACE PREPARATION

3.1 Prior to application of «RE-FLAME™» on wooden surfaces they shall be cleaned form dirt, dust, bark, oil spots and then dried.

4. PREPARATION AND APPLICATION OF FIRE-PROTECTIVE COMPOSITION

4.1 Fire-protective coating «RE-FLAME™» is supplied as a finished product. However if necessary for dilution a compatible solvent may be added to the product modification (water for water soluble modification or xylene for organic soluble modification), as well as color paste may be added to the product (for coloring of the coating).

4.2 When diluting coating «RE-FLAME™» it should be noted that the total amount of substances to be added shall not exceed 5% of the total amount of the product.

4.3 Coating «RE-FLAME™» is applied layer by layer. Each layer thickness in the wet state is maximum 0.6 mm, and drying time of the coating is 12 hours at ambient temperature +20 °Сand air humidity maximum 70%. Decrease of ambient temperature or increase of air humidity will result in the reduction of drying speed and increase of drying time.

4.4 To achieve fire-retardant efficiency of Group I wood, it is necessary to apply «RE-FLAME™» coating in 1 layer. Dry coating thickness should be 0.27-0.30 mm. The consumption of the composition in this case will be 0.4 kg of «RE-FLAME™» per 1 m2 of surface.

NOTE:Coating consumption is highly dependent on many factors that can increase it up to several times. Such factors are environmental conditions (wind speed), mechanized method of application (using a spray gun), inaccessibility of the application site, cramped application conditions, professionalism of executive personnel, absorbency and geometric shape of the surface.

4.5 Conditions of application of water soluble coating «RE-FLAME™»: ambient temperature shall be within +5° Сto +50° С, air humidity shall not exceed 70%.

4.6 Conditions of application of organic soluble modification of coating «RE-FLAME™»: ambient temperature shall be within -20° Сto +50° С, air humidity shall not exceed 70%. At that in case of indoor activities the room shall have adequate ventilation since this modification is flammable (xylene containing).

4.7 If the operation of the «RE-FLAME™» coating involves the deposition of atmospheric precipitation on its surface, the coating should be painted with weather-resistant paint or enamel after complete drying.

4.8 In case the surfaces coated with «RE-FLAME™» require additional protection and wear resistance (outdoor operation) or decorative properties, 1-2 layers of high-duty protective polyurethane coating «S-COMPOSIT™» can be applied. Coating «RE-THERM™» can be as well applied on «RE-FLAME™» for giving heat-insulating properties to the protected structure.

5. SAFETY REQUIREMENTS

5.1 Organic soluble modification of coating «RE-FLAME™» in the liquid state is fire and explosion hazardous material. Dried coating is not a source of emission of hazardous substances in atmospheric air and residential premises air in the concentrations exceeding MPC atm. air as per SanPiN 2.1.2.729-99-99 and GN2.1.6.1338-03 requirements.

5.2 It is prohibited to use organic soluble modification of coating «RE-FLAME™» near hot or sparkling items, near open fire and in the presence of children.

5.3 If activities associated with use of organic soluble modification of coating «RE-FLAME™» are carried out indoors, it is required to provide for forced ventilation since in case of increased xylene vapors content in working air its inflammation is possible.

5.4 Water soluble modification of coating «RE-FLAME™» in the liquid state is not fire and explosion hazardous material. Dried coating is not a source of emission of hazardous substances in atmospheric air and residential premises air in the concentrations exceeding MPC atm. air as per SanPiN 2.1.2.729-99-99 and GN2.1.6.1338-03 requirements.

5.5 When dealing with fire-protective composition «RE-FLAME™» the following safety precautions shall be taken:

  • - the room wherein the activities associated with coating application are carried out shall be ventilated;
  • - if the activities are carried out using a brush or a roller it is required to wear safety clothes  (gloves, overall etc.); when using paint blower it is required to apply equipment for eye and respiratory protection (glasses and gas mask “Lepestok”).

5.6 All personal protective equipment shall be certified and accompanied with hygienic certificates or safety and health certificates.

5.7 General safety requirements as per GOST 12.0.001 and GOST 13.3.002. Requirements for production equipment and processes as per GOST 12.2.003, SP 2.2.2.1327-03 and SanPiN 1.2.2353-08: processes shall be mechanized and maximum automation and maximum sealing of the production equipment shall be provided.

5.8 In the course of production and testing of coating «RE-FLAME™» requirements to fire safety as per GOST 12.1.004 shall be met.

5.9 All activities associated with production or testing of the coating shall be carries out in premises equipped with suction-and-exhaust ventilation as per GOST 12.04.021 ensuring sanitary state of working environment as per GOST 12.1.005 and health standards 2.2.5.1313-03.

6. EMERGENCY SITUATIONS

6.1 In case of contact with eyes immediately wash the eyes with running water during 15 minutes. If irritation persists seek medical assistance.

6.2 In case of skin contact – wash with water and soap. Wash contaminated clothes.

6.3 In case of breathing remove to fresh air.

6.4 In case of leakage in order to facilitate cleaning use any absorbing material such as sand, soil, wiping waste etc.

Do you found a mistake or inaccuracy? Select it, press Ctrl + Enter, and we will fix it!

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2022 Innovative Technologies


Яндекс.Метрика



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish

Инструкция по нанесению огнезащитного покрытия «RE-FLAME» на металлические поверхности

Скачать в формате pdf

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 В данной технологической инструкции приведен процесс нанесения огнезащитного покрытия «RE-FLAME» на металлические поверхности:

1.2 Материалы, используемые для защиты, должны отвечать требованиям соответствующей технической документации. Огнезащитное покрытие «RE-FLAME» должно соответствовать требованиям ТУ 2316-215-89189728-2011.

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.

2.1 Набор шпателей.

2.2 Кисти волосяные с длинной мягкой щетиной.

2.3 Электромеханический инструмент для очистки поверхности.

2.4 Металлические щетки, шкурка.

2.5 Безвоздушный краскопульт высокого давления Graco, Wagner и т.п.

2.6 Компрессор.

3. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ.

3.1 Перед нанесением покрытия «RE-FLAME» на металлические поверхности, их необходимо обезжирить, очистить от грязи, коррозийных отложений и масляных пятен. Для этого необходимо использовать, ветошь, металлические щетки, воду, органический растворитель типа ацетона и преобразователь ржавчины (например, ортофосфорная кислота).

3.2 Если возможности очистить поверхность от ржавчины нет, либо она затруднена, возможно нанесение «RE-FLAME» поверх грунтовочного состава «NANO-FIX ANTICOR». Грунт «NANO-FIX ANTICOR» в свою очередь может быть нанесен прямо на ржавчину. При этом толщина слоя ржавчины должна составлять не более 0,1мм.

4. ПОДГОТОВКА И НАНЕСЕНИЕ ОГНЕЗАЩИТНОГО СОСТАВА.

4.1 Огнезащитное покрытие «RE-FLAME» поставляется в готовом виде. Однако, при необходимости для разжижения в его состав можно ввести растворитель совместимый с данной модификацией продукта (вода для водорастворимой модификации, либо ксилол для органорастворимой модификации), а так же колеровочную пасту (для придания покрытию какого-либо цвета).

4.2 При разбавлении покрытия «RE-FLAME» следует учитывать, что суммарный объем вводимых веществ не должен превышать 5% от общей массы материала.

4.3 Нанесение покрытия «RE-FLAME» происходит послойно. Толщина каждого слоя в мокром виде составляет не более 0,6мм, период высыхания покрытия составляет 12 часов при температуре воздуха +20С и влажности воздуха не более 70%. Понижение температуры окружающей среды либо увеличение влажности воздуха влечет за собой снижение скорости сушки и увеличение продолжительности сушки.

В таблице представлена зависимость огнезащитной эффективности и расхода покрытия «RE-FLAME»
от общей толщины слоя и приведенной толщины металла.

Огнезащитная эффективность

Приведенная толщина металла (мм)

Толщина сухого слоя RE-FLAME (мм)

Расход RE-FLAME (кг/м.кв.)

45

3,4

0,87

1,31

60

3,4

1,14

1,71

90

5,8

1,65

2,48

120

7,8

2,25

3,38

ПРИМЕЧАНИЕ: Расход покрытия в существенной мере зависит от множества факторов, которые могут увеличивать его до нескольких раз. Такими факторами являются условия окружающей среды (скорость ветра), механизированный способ нанесения (при помощи краскопульта), труднодоступность узла применения, стесненные условия нанесения, профессионализм исполнительного персонала, впитывающая способность и геометрическая форма поверхности.

4.4 Условия нанесения водорастворимой модификации покрытия «RE-FLAME»: температура окружающей среды должна быть в диапазоне от +5С до +50С, влажность воздуха не должна быть выше 70%.

4.5 Условия нанесения органорастворимой модификации покрытия «RE-FLAME»: температура окружающей среды должна быть в диапазоне от -20С до +50С, влажность воздуха не должна быть выше 70%. При этом, если работы производятся в помещении, помещение должно хорошо проветриваться, поскольку данная модификация покрытия огнеопасна (содержит ксилол).

4.6 Если эксплуатация покрытия «RE-FLAME» предполагает попадание  атмосферных осадков на его поверхность, покрытие после полного высыхания должно быть окрашено атмосферостойкой краской или эмалью.

4.7 В случае, если поверхности, обработанные покрытием «RE-FLAME», требуют дополнительной защиты и износостойкости (эксплуатация вне помещений), либо декоративных свойств, на поверхность «RE-FLAME» в качестве финишного слоя, можно нанести 1-2 слоя высокопрочного защитного полиуретанового покрытия «S-COMPOSIT». Также поверх «RE-FLAME» можно нанести покрытие «RE-THERM» для придания теплоизоляционных свойств защищаемой конструкции.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1 Органорастворимая модификация огнезащитного покрытия «RE-FLAME» в жидком виде является пожаро- и взрывоопасным материалом. Высушенное покрытие не является источником выделения в атмосферный воздух и в воздух жилых помещений вредных веществ в концентрациях, превышающих ПДК а.в. в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2.729-99-99 и ГН2.1.6.1338-03.

5.2 Не допускается работать с покрытием вблизи раскаленных либо искрящихся предметов, вблизи открытого огня, в присутствии детей.

5.3 Если работы проводятся в помещении необходимо устраивать усиленную вентиляцию, поскольку при повышенных содержаниях паров ксилола в воздухе рабочей зоны, возможно его самовоспламенение.

5.4 Водорастворимая модификация огнезащитного покрытия RE-FLAME в жидком виде не является пожаро- и взрывоопасным материалом. Высушенное покрытие не является источником выделения в атмосферный воздух и в воздух жилых помещений вредных веществ в концентрациях, превышающих ПДК а.в. в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2.729-99-99 и ГН2.1.6.1338-03.

5.5 При работе с огнезащитным составом «RE-FLAME» необходимо выполнять следующие меры предосторожности:

  • помещение, в котором производятся работы по нанесению должно проветриваться;
  • если работы производятся с применением кисти или валика, необходимо использовать спецодежду (перчатки, комбинезон и т.д.), при применении краскопульта необходимо пользоваться так же средствами для защиты глаз и органов дыхания (очки и респиратор «Лепесток»).

5.6 Все применяемые СИЗ должны быть сертифицированы и иметь гигиенические свидетельства либо санитарно-эпидемиологические заключения.

5.7 Общие требования безопасности – в соответствии с ГОСТ 12.0.001 и 13.3.002 Требования к производственному оборудованию и процессам в соответствии с ГОСТ 12.2.003, СП 2.2.2.1327-03 и СанПиН 1.2.2353-08: технологические процессы должны быть механизированы, необходимо обеспечить максимальную автоматизацию, максимальную герметизацию производственного оборудования.

5.8 При производстве и проведении испытаний покрытия «RE-FLAME» должны соблюдаться требования пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004.

5.9 Все работы по производству и испытанию покрытия должны проводиться в помещениях оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией соответствующей требованиям ГОСТ 12.04.021 обеспечивающей санитарное состояние производственной среды в соответствии с ГОСТ 12.1.005 и требованиями ГН 2.2.5.1313-03.

6. КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

6.1 При попадании продукта в глаза - немедленно промыть глаза проточной водой в течение 15 минут. Если раздражение сохраняется - проконсультироваться с врачом.

6.2 При попадании «RE-FLAME» на кожу - промыть водой с мылом. Загрязненную одежду выстирать.

6.3 При попадании «RE-FLAME» в органы дыхания выйти на свежий воздух.

6.4 В случае пролива продукта для облегчения уборки использовать любой впитывающий материал типа песка, грунта, ветоши и т.д.

Нашли ошибку или неточность? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Наша продукция

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена компанией ООО "Инновационные технологии" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах ООО "Инновационные технологии". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов компании ООО "Инновационные технологии" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Компания ООО "Инновационные технологии" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания ООО "Инновационные технологии", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы компании ООО "Инновационные технологии".

Copyright © 2019 Инновационные Технологии

Яндекс.Метрика

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Разработка сайта Интернет Идея