Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)

The human audible spectrum of sound waves ranges from 20 Hz to 20 000 Hz (20 KHz). This spectrum is divided into low, medium and high frequencies. Low frequencies are sound waves in the range from 10 Hz (the human doesn’t hear these waves, but feels like vibrations) to 200 Hz. Midrange is a sound in the range of 200 Hz to 4 KHz. High-frequency sound is waves with a frequency from 6 KHz to 20 KHz.. Sound surrounds us everywhere and in complete silence, there is always a certain sound background. The noise level (sound) is measured in Decibels (Db). This is a relative value and we cannot say that the noise level of 50 DB and 100 DB in audibility differs in two times. For example, the noise level of 38 DB is almost silence, 90-105 DB is the cry of a man and 120 DB is the sound of a jet taking off.

Жидкая теплоизоляция  SR-GLUE

The sound that surrounds us is not always pleasant to us and often brings significant discomfort; therefore, humanity has invented and is constantly developing new sound-insulating, sound-reflecting and sound-absorbing materials and structures. This is especially true in residential areas where people are always looking for peace and would not want to be subjected to various external influences from neighbors and other external factors.

All fibrous, closed-pore and open-pore materials are so-called sound-absorbing materials and reduce the sound effect from medium and high frequency waves effectively. However, often the source of noise is the vibrations from the construction of the instrument, bass music, etc. In respect of such noise sources, these materials are ineffective.

To solve the problem of sound insulation from low frequency noise, our company has developed a unique polymer sound insulation compound called SR-GLUE. This material applied to the wall surface in the system of almost any sheet materials effectively prevents the passage of sound waves in the frequency range from 10 Hz to 200 Hz. It transforms the energy of these waves into weak thermal radiation.

Soundproof compound SR-GLUE reduces the level of sound transmission of the structure by 90%. For reference: as a rule, the thickness of the interior partition (including between apartments) in most houses is 200 mm.

Adding the SR-GLUE sound insulation system with a thickness of 25-50 mm, the consumer will receive a sound insulation level equal to the sound insulation level with an ordinary wall of 1200 mm thickness!

Do you found a mistake or inaccuracy? Select it, press Ctrl + Enter, and we will fix it!

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2022 Innovative Technologies


Яндекс.Метрика



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

Russian Arabic Chinese (Simplified) Czech English French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish

Слышимый человеком спектр звуковых волн находится в пределах от 20 Гц до 20 000 Гц (20 Кгц). Данный спектр условно разделяется на низкие, средние и высокие частоты. Низкие частоты – это звуковые волны в диапазоне от 10 Гц (эти волны человек не слышит органами слуха, но ощущает как вибрации) до 200 Гц. Средние частоты – это звук в диапазоне от 200 Гц до 4 КГц. Высокочастотный звук - это волны с частотой от 6 КГц до 20 КГц. Звук нас окружает повсюду – даже, казалось бы, в полной тишине постоянно присутствует определенный звуковой фон. Уровень шума (звука) измеряется в Децибелах (Db) – это величина относительная и нельзя сказать, что уровень шума в 50 Дб и 100 Дб по слышимости разнится в 2 раза. Например, уровень шума в 38 Дб – это практически тишина, 90-105 Дб – это крик человека, а 120 Дб – звук взлетающего реактивного самолета..

Жидкая теплоизоляция  SR-GLUE

Звук, окружающий нас, не всегда нам приятен и зачастую приносит существенный дискомфорт, поэтому, человечество придумало и постоянно разрабатывает всё новые звукоизоляционные, звукоотражающие и звукопоглощающие материалы и конструкции. Особенно это актуально в жилых помещениях, где человек всегда ищет умиротворения и не хотел бы подвергаться различным посторонним воздействиям от соседей и других внешних факторов. 

Все волокнистые, закрытопористые и открытопористые материалы являются так называемыми звукопоглощающими материалами и эффективно снижают звуковое воздействие от волн средней и высокой частоты. Однако, зачастую источником шума являются вибрации от работы строительного инструмента, басистая музыка и т.п. В отношении подобных источников шума данные материалы малоэффективны.

Для решения задачи звукоизоляции от шумов низких частот нашим предприятием был разработан уникальный полимерный звукоизоляционный компаунд под названием SR-GLUE. Данный материал, нанесенный на поверхность стены в системе из практически любых листовых материалов, эффективно препятствует прохождению звуковых волн в диапазоне частот от 10 Гц до 200 Гц трансформируя энергию этих волн в слабое тепловое излучение.

Звукоизоляционный компаунд SR-GLUE снижает уровень звукопроницания конструкции на 90%. Для справки: как правило, в большинстве домов толщина межкомнатной перегородки (в том числе между квартирами) равна 200 мм.

Прибавив систему звукоизоляции SR-GLUE толщиной 25-50 мм, потребитель получит уровень звукоизоляции, равный уровню звукоизоляции с обычной стеной толщиной 1200 мм!

 
 

Нашли ошибку или неточность? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Наша продукция

Как нас найти

  +7 843 227-00-99
  +7 843 227-00-98
  г. Казань, ул. Вахитова, д. 6
  info@inn-t.com

Дилерам

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена компанией ООО "Инновационные технологии" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах ООО "Инновационные технологии". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов компании ООО "Инновационные технологии" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Компания ООО "Инновационные технологии" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания ООО "Инновационные технологии", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы компании ООО "Инновационные технологии".

Copyright © 2016 Инновационные Технологии

Яндекс.Метрика

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Разработка сайта Интернет Идея