Production of
innovative
protective coatings

Перейти на русскую версию Перейти на английскую версию
Arabic Chinese (Simplified) Czech French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish
+7 843 227-00-99
Kazan, Vakhitov str., 6 (on the map)

Anti-corrosive primer
NANO-FIX ANTICOR

Read more about NANO-FIX ANTICOR

The fundamentally new approach to corrosion protection is embodied in the NANO-FIX “Anticor” coating, which consists in the complex chemical interaction of the component molecules with iron oxides and atoms of the crystal lattice. The primer has the ability to penetrate microcracks and pores of the metal while simultaneously suppressing the onset of corrosion processes.

At the same time, durable chelate complexes with the polymer component of the primer are formed on the metal surface, reliably protecting the metal from external influence. This mechanism of action allows NANO-FIX "Anticor" to firmly bind the rust layer to 100 microns.

NANO-FIX ANTICOR description

Spheres of application

Visual demonstration of NANO-FIX ANTICOR

In Picture 1, you can see a portion of a metal plate with a corrosion deposit under an electron microscope and without it. Further, 1 layer of NANO-FIX "Anticor" soil is applied to the metal, without any special treatment with a thickness of 0.1 mm (100 μm). Picture 2 shows the boundary of the soil layer, where it is clearly seen how carefully the soil envelops the surface of the plate and after reaction with corrosive deposits forms chelate complexes *. Picture 3 shows the surface of the metal treated with the composition of NANO-FIX "Anticor". From a photograph taken with an electron microscope, we can see that the surface of the metal, which previously had irregularities formed by corrosion products, now has an almost perfectly flat surface. This happens, again, due to the unique properties of the NANO-FIX “Anticor”, which initially acts as a rust converter followed by strong adhesion directly to the metal surface.

Diplomas, awards and certificates

 

Contact us

LLC "Innovative Technologies"

Sales department:
+7(843)227-00-99
+7(843)227-00-98
kd@inn-t.com

Purchase department:
+7(843)250-75-60
info@inn-t.com

General department and accounting:
+7(843)227-07-12
info@inn-t.com

Technical Service and Laboratory:
+7(843)227-00-93
tk2@inn-t.com

6, Vakhitov str., Kazan, Republic of Tatarstan, 420034

Opening hours: Mon-Fri from 9.00 to 18.00 (Moscow time)

Our production

The information presented on this Internet resource is provided by Innovation Technologies LLC and is intended to be used as a general overview. The reference data, specifications and recommendations contained therein are for informational purposes only. More complete information is contained in Technological maps of Innovative Technologies LLC. Product data is subject to change without notice. Obtaining proper advice regarding the intended use of these and other products of the Innovation Technologies LLC company is possible by contacting the company's head or regional offices.

The company Innovation Technologies LLC is not responsible for any actions taken or not taken based on this publication. The supply of products and any technical assistance are provided in accordance with the General Terms of Sales, Supplies and Services of Innovative Technologies LLC, unless otherwise agreed in writing. The systems and technical information posted on this website should be regarded as recommended and not binding.

Other specifications are possible, tailored to customer needs. For up-to-date information, contact the head or regional offices of the company Innovation Technologies.


Copyright © 2020 Innovative Technologies

Яндекс.Метрика ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Site development Internet Idea

Производство
инновационных
защитных покрытий

Russian Arabic Chinese (Simplified) Czech English French German Hindi Japanese Korean Persian Polish Turkish

Антикоррозийная грунтовка
NANO-FIX ANTICOR

Подробнее о NANO-FIX ANTICOR

В покрытии NANO-FIX «Anticor» воплощен принципиально новый подход к коррозионной защите, заключающийся в сложном химическом взаимодействии молекул компонентов с оксидами железа и атомами кристаллической решетки. Грунтовка обладает способностью проникать в микротрещины и поры металла с одновременным подавлением начавшихся процессов коррозии.

При этом на поверхности металла образуются прочные хелатные комплексы с полимерной составляющей грунтовки, надежно защищающие металл от внешнего воздействия. Такой механизм действия позволяет NANO-FIX «Anticor» прочно связывать слой ржавчины до 100 микрон.

Описание NANO-FIX ANTICOR

Сферы применения

Наглядная демонстрация NANO-FIX ANTICOR

На рисунке 1 можно увидеть участок металлической пластины с коррозионным налетом под электронным микроскопом и без него. Далее, на металл наносится 1 слой грунта NANO-FIX «Anticor», без какой либо специальной обработки толщиной 0,1мм (100мкм). На Рисунке 2 изображена граница слоя грунта, где наглядно видно насколько тщательно грунт обволакиевает поверхность пластины и после реакции с коррозийными отложениями образует хелатные комплексы*. На Рисунке 3 изображена поверхность металла обработанная составом NANO-FIX «Anticor». По фотографии, полученной с помощью электронного микроскопа, можно видеть, что поверхность металла, до этого имевшая неровности образованные продуктами коррозии, сейчас имеет практически идеально ровную поверхность. Это происходит, опять-таки, благодаря уникальным свойствам NANO-FIX «Anticor», который изначально действует как преобразователь ржавчины с последующим прочным прилипанием непосредственно к поверхности металла.

Дипломы, награды и сертификаты

 

Как нас найти

ООО "Инновационные технологии"

Отдел продаж:
+7(843)227-00-99
+7(843)227-00-98
kd@inn-t.com

Отдел снабжения:
+7(843)250-75-60
info@inn-t.com

Общий отдел и бухгалтерия:
+7(843)227-07-12
info@inn-t.com

Техническая служба и лаборатория:
+7(843)227-00-93
tk2@inn-t.com

420034, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вахитова, д. 6

Время работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по московскому времени

Наша продукция

Как нас найти

  +7 843 227-00-99
  +7 843 227-00-98
  г. Казань, ул. Вахитова, д. 6
  info@inn-t.com

Дилерам

Информация представленная на данном интернет-ресурсе представлена компанией ООО "Инновационные технологии" и предназначена для использования в качестве общего обзора. Справочные данные, спецификации и рекомендации, содержащиеся в ней, носят исключительно информационный характер. Более полная информация содержится в Технологических картах ООО "Инновационные технологии". Данные о продуктах могут быть изменены без предварительного уведомления. Получение надлежащей консультации в отношении предполагаемого применения этих и иных продуктов компании ООО "Инновационные технологии" возможно при обращении в головной либо региональные офисы компании.

Компания ООО "Инновационные технологии" не несет ответственность за любые действия, предпринятые или не предпринятые на основе данной публикации. Поставка продукции и любое техническое содействие обеспечиваются в соответствии с Общими условиями продаж, поставок и обслуживания ООО "Инновационные технологии", если иное не согласовано в письменной форме. Системы и техническая информация размещенные на данном интернет-сайте, следует рассматривать в качестве рекомендованных и не носящих обязательный характер.

Возможны другие спецификации, разработанные с учетом потребностей заказчиков. Для получения актуальной информации обращайтесь в головной либо региональные офисы компании ООО "Инновационные технологии".

Copyright © 2016 Инновационные Технологии

Яндекс.Метрика

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО



Разработка сайта Интернет Идея